БОТ
КП
ДЕКАНТЕР
Концепции по брендингу
и маркетинговому развитию
для онлайн магазина вин.
Мы подготовили 3 концепции по развитию бренда доставки и подбора вин.

Итоговая концепция напрямую зависит от ваших предпочтений и маркетингового исследования, в ходе которого примем решение о методах коммуникации с аудиторией и выявим отличие от конкурентов на основе ценностей.
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
  1. GO EASY
ON THE WINE
Концепция про динамику города. Модно, современно и динамично. Как раз то, что нужно современному деловому городскому жителю — нет времени ходить по магазинам, долго выбирать, хочется автоматизировать, сделать удобно, легко и быстро. Именно эти смыслы заложены в концепцию.
Свобода, уверенность, стиль.

/ аутентичность
/ крафтовость
стиль
Дизайн в духе городской жизни представляет собой современный и динамичный подход к визуальной коммуникации, который отражает ритм и энергию города. Он характеризуется использованием четких линий, простых форм и ярких, насыщенных цветов, которые создают ощущение движения и активности.
Цвета концепции могут быть практически любыми. Все что ассоциируется с архитектурными материалами, облицовкой домов, урбанистические текстуры с добавлением 1-3 сочных цветов и сохранением контраста — это то, что подчеркнет тематику и динамику в образе бренда.
Палитра
Типографика без лишнего декорирования, простые, удобные в чтении шрифты, как основа визуальной коммуникации.
Типографика
Приемы визуальной динамики включают в себя использование контрастных цветов, смелых линий, абстрактных форм, а также динамичных типографских элементов и иллюстраций. Городской стиль также характерен использованием городских пейзажей, таких как небоскребы, мосты, уличные фонари и другие элементы городской инфраструктуры. В целом, эти приемы помогают создать ощущение современного, динамичного и стильного дизайна.
Динамика
Примеры рилсов
КОНЦЕПЦИЯ 2
КОНЦЕПЦИЯ 2
КОНЦЕПЦИЯ 2
2. 100 SHADES OF WINE
Жизнь может быть более яркой и насыщенной, если добавить в нее больше красок, страсти и веселья. Эта концепция подчеркивает важность празднования счастливых моментов и создания незабываемых впечатлений. Вино здесь выступает как символ новых эмоций и событий, которые могут произойти, если мы откроемся для новых возможностей и добавим больше цвета в свою жизнь.
ДОБАВИТЬ ЦВЕТ
Дизайн в стиле лайфстайл — это стиль, основанный на фотографиях из повседневной жизни. Он обычно использует чистые и яркие цвета, чтобы создать ощущение праздника и энергии. Важно не перегружать дизайн лишними деталями, сохраняя чистоту и ясность.
ЭМОЦИИ
Примеры рилсов
КОНЦЕПЦИЯ 3
КОНЦЕПЦИЯ 3
КОНЦЕПЦИЯ 3
Классический дизайн может быть дорогим и роскошным, что создает впечатление премиального продукта. Этот стиль подходит для аудитории, которая ценит качество и элегантность.
ТРАДИЦИИ
Стилевая концепция основана на традиционных формах, цветах и высококачественных материалах, чтобы создать изысканный и роскошный вид. Этот стиль дизайна может быть особенно подходящим для передачи чувства изысканности и превосходства своим потребителям.
ГРАФИКА
3. ESTETIQUE
& TASTE
ПРИМЕРЫ
Примеры рилсов
Этапы
Маркетинговое исследование
Изучим конкурентов, их позиционирование и методы коммуникации. Выявим отличие от конкурентов на основе ценностей. Проведём анализ конкурентных продуктовых линеек, сформируем офферы на основе продажи эмоций.
1/
Визуальная айдентика
Сформируем единую визуальную систему для бренда. Разработаем логотип, цветовую палитру, шрифтовое и графическое решение.
2/
Чат бот для подбора вина
Бот в тг, который поможет разобраться в различных вкусах вин, подобрать вино под предпочтения и запрос, а также купить и заказать вино через бота. Бот будет иметь удобный интерфейс и простой функционал, который позволит вам легко найти и выбрать нужное вино.
3/
Соцсети
Запустим соцсети (вк, инстраграм), продумаем контент, методы вовлечения.

4/
Фото и видеосъемка
Проведём фотосъемку в единой концепции с айдентикой. Отснимем товары и контент фото.
Отснимем видео для контента в соцсетях.
5/
Чат бот подписки
Соберем чат бот для подписки на ежемесячную доставку вин. Через бота можно узнать подробнее о сортах вин, а также управлять подпиской.

Создадим пробную версию бота для тех, кто хочет познакомится с подпиской.
6/
Лендинг для подписки
Соберем лендинг на тильде с информацией об услуге, тарифах, наборах и правилах. Подключим блок оплаты и обратной связи.
7/
ТАРИФЫ
для запуска
Для просмотра
тарифов для запуска
поверните смартфон
в горизонтальное положение
/СТАНДАРТ
/
СМАРТ
/
ПРЕМИУМ
5 конкурентов
10 конкурентов
15 конкурентов
Анализ утп конкурентов
-
-
+
Анализ продуктов конкурентов
-
-
+
Составление портретов ЦА
1 концепция
2 концепции
3 концепции
Фирменный стиль
+
+
+
Чат бот по подбору вин
+
+
+
Платежная система
-
+
+
Система лояльности
+
+
+
Клиентская база
-
-
+
Блок доставки
Vk
Vk
Vk
Соцсети
+
+
+
Чат бот по подбору вин
-
+
+
Чат бот подписки на вина
3 часа
3 часа
5 часов
Фотосъемка
3 часа
3 часа
5 часов
Видеосъемка
-
-
+
Лендинг подписки
294 000 ₽
406 000 ₽
516 000 ₽
СТОИМОСТЬ
ТАРИФЫ
для маркетингового сопровождения
СТАНДАРТ
  • 3 часа фото и видео съемок
  • Корректировки в товарах
  • Техподдержка и тестирование бота
  • Ведение новостей и акций
  • 20 постов в месяц ВК
  • 40 рилсов в месяц
  • До 5 рекламных кампаний в РСЯ





___________
120 000 ₽
ПРЕМИУМ
  • 5 часов фото и видео съемок
  • Корректировки в товарах
  • Новая полиграфия до 3 страниц
  • Техподдержка сайта
  • Техподдержка и тестирование бота
  • Ведение новостей и акций
  • 20 постов в месяц ВК
  • 70 рилсов в месяц
  • До 10 рекламных кампаний в РСЯ
  • До 10 таргетированных рекламных кампаний в ВК и Mail Group
  • До 3-х Cross-marketing мероприятий с целью привлечения оффлайн трафика.
__________
180 000 ₽
СТАНДАРТ
  • 3 часа фото и видео съемок
  • Корректировки в товарах
  • Техподдержка и тестирование бота
  • Ведение новостей и акций
  • 20 постов в месяц ВК
  • 40 рилсов в месяц
  • До 5 рекламных кампаний в РСЯ
__________
120 000 ₽
ПРЕМИУМ
  • 5 часов фото и видео съемок
  • Корректировки в товарах
  • Новая полиграфия до 3 страниц
  • Техподдержка сайта
  • Техподдержка и тестирование бота
  • Ведение новостей и акций
  • 20 постов в месяц ВК
  • 70 рилсов в месяц
  • До 10 рекламных кампаний в РСЯ
  • До 10 таргетированных рекламных кампаний в ВК и Mail Group
  • До 3-х Cross-marketing мероприятий с целью привлечения оффлайн трафика.
_________
180 000 ₽
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website