С ПОДОГРЕВОМ
КП
ПЛАЩИ
Концепции по брендингу
и маркетинговому развитию
для бренда технологичных плащей.
Мы подготовили 3 концепции по развитию бренда доставки и подбора вин.

Итоговая концепция напрямую зависит от ваших предпочтений и маркетингового исследования, в ходе которого примем решение о методах коммуникации с аудиторией и выявим отличие от конкурентов на основе ценностей.
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
  1. BE SELF FOCUSED
Сфокусируйся на любви к себе. Премиальные материалы и высочайшее качество. Для комфортной повседневной жизни. Воплощение стиля.

Позволь себе замедлиться, насладись моментом. Визуальная простота и чистота. Для людей, которые ценят качество, стиль и эксклюзивность.
Минимализм,
функциональность,
удобство.

стиль
Дизайн в духе городской жизни представляет собой современный подход к визуальной коммуникации, который отражает качество стиль и эксклюзивность бренда. Он характеризуется использованием четких линий, простых форм с концентрацией на человеке. Ничего лишнего, только человек и его технологичный плащ.
Цвета концепции могут быть практически любыми. Все что ассоциируется с городом монохромом и базовыми классическими цветами
Палитра
Типографика без лишнего декорирования, простые, удобные в чтении шрифты, как основа визуальной коммуникации.
Типографика
Примеры рилсов
КОНЦЕПЦИЯ 2
КОНЦЕПЦИЯ 2
КОНЦЕПЦИЯ 2
2. FUTURE'S
CLOSE TO YOU
Передадим технологичность бренда, качество его материалов и технологию подогрева через динамику, футуристичную обработку с помощью искусственного интеллекта и оттенок научной зарубежной лаборатории.
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Будущее уже наступило. Не останавливайтесь, путешествуйте, изучайте и создавайте новое. Открывайте новые марштуры и точки достижений.
ДИНАМИКА
Примеры рилсов
КОНЦЕПЦИЯ 3
КОНЦЕПЦИЯ 3
КОНЦЕПЦИЯ 3
Будь вне рамок, будь лучше, раздвигай границы. В этом поможет наш боренд с его линейкой ультратрендовой палитрой из пантонов года и других ярких цветов, который выделят вас из черно-серой массы города.
ЦВЕТ
В основе коммуникации простые но четкие геометричные формы, повторяющиеся элементы и ритмы.
ГЕОМЕТРИЯ
3. BE BRIGHT
ПРИМЕРЫ
Примеры рилсов
Этапы
Маркетинговое исследование
Изучим конкурентов, их позиционирование и методы коммуникации. Выявим отличие от конкурентов на основе ценностей. Проведём анализ конкурентных продуктовых линеек, сформируем офферы на основе продажи эмоций.
1/
Визуальная айдентика
Сформируем единую визуальную систему для бренда. Разработаем логотип, цветовую палитру, шрифтовое и графическое решение.
2/
Подготовка к продажам
Определение схемы работы, регистрация бренда на 4 площадках. Формирование семантики для каждого товара, проработка концепции для запуска, подготовка ТЗ для визуала, загрузка карточек, загрузка стоков.
3/
Соцсети
Запустим соцсети (вк, инстраграм), продумаем контент, методы вовлечения.

4/
Фото и видеосъемка
Проведём фотосъемку в единой концепции с айдентикой. Отснимем товары и контент фото.
Отснимем видео для контента в соцсетях.
5/
Запуск и развитие продаж
Разработка стратегии продвижения, внутренняя оптимизация карточек, акции, промо, реклама на маркетплейсах, внешний трафик, с учетом соц сетей, корректировка стратегии.
6/
ТАРИФЫ
для запуска
Для просмотра
тарифов для запуска
поверните смартфон
в горизонтальное положение
/СТАНДАРТ
/
СМАРТ
/
ПРЕМИУМ
5 конкурентов
10 конкурентов
15 конкурентов
Анализ утп конкурентов
-
-
+
Анализ продуктов конкурентов
-
-
+
Составление портретов ЦА
4 площадки
4 площадки
4 площадки
Анализ маркетплейсов
1 концепция
2 концепции
3 концепции
Фирменный стиль
-
+
с проверкой в росеестре
Нейминг
+
+
+
Подготовка к продажам
+
+
+
Запуск продаж
Vk, инст
Vk, инст
Vk, инст
Соцсети
2 часа
3 часа
4 часа
Фотосъемка
2 часа
3 часа
4 часа
Видеосъемка
310 000 ₽
390 000 ₽
450 000 ₽
СТОИМОСТЬ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website