GROUP
КП
MOLLIES
Концепции по ребрендингу и маркетинговому развитию для сети Санкт-Петербургских пабов Моллис
Мы подготовили 3 концепции по развитию сети пабов Mollies Group.

Итоговая концепция напрямую зависит от ваших предпочтений и маркетингового исследования, в ходе которого примем решение о методах коммуникации с аудиторией и выявим отличие от конкурентов на основе ценностей.
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
КОНЦЕПЦИЯ 1
  1. крафт&
comfort
Mollie’s привлекателен своими специальными предложениями, демократичностью, стилем играющей музыки. Здесь приятно провести остаток рабочего дня в кругу коллег и друзей, насладиться потрясающей атмосферой в одиночку, организовать незабываемое торжество.
Современное пространство, клубная история, но с сохранением традиций.

/ аутентичность
/ крафтовость
стиль
Концепция поможет прочувствовать ваши ценности и традиции. При этом не будет перегружать и даст возможность отдохнуть и создаст ощущение, что вы — то самое место, где можно отдыхать долгими прохладными Питерскими вечерами.
Сочетание глубоких, сложных, но уютных оттенков. Взрослая, цветовая гамма, вызывающая доверие у аудитории, как молодежной, так и взрослой.
Палитра
Шрифты, отсылающие нас к старым продуктовым этикеткам, сочетающие в себе декоративность и элегантность. А также символизируя традиции и демократичность, которыми дорожит Mollies.
Типографика
Создадим контраст, между вашими интерьерами и минималистичным оформлением носителей. Таким образом избежим визуального перегруза и сфокусируем внимание гостей пабов именно на полиграфии, помогая им с выбором.
Минимализм
Примеры рилсов
КОНЦЕПЦИЯ 2
КОНЦЕПЦИЯ 2
КОНЦЕПЦИЯ 2
2. Bright&
green
Превратим сеть в современное дорогое пространство. Такая коммуникация в первую очередь будет ориентирована на молодежную аудиторию 25-35 лет с высоким достатком.
Даркспейс, футуризм и неон
Создаст впечатление загадочности пространства. Но за счет минимализма и чистоты сохранит доверие гостей. Выделит на фоне конкурентов за счет игры в современное, модное место.
Темные цвета
Подчеркнем детализацию пространства и Ирландскую тематику с помощью тематической графики
Графика
Примеры рилсов
КОНЦЕПЦИЯ 3
КОНЦЕПЦИЯ 3
КОНЦЕПЦИЯ 3
Концепция этнического ирландского паба основывается на использовании традиционных элементов ирландской культуры и яркой графики в оформлении.
Традиции
Графика станет основой концепции. Яркой и запоминающейся, чтобы привлечь внимание посетителей и создать атмосферу праздника.
Графика
3. CELTIC VIBE
Тонкая, линейная графика, в стиле гравюр также дает ассоциации с упаковками дорогого крепкого алкоголя.
ПРИМЕРЫ
Примеры рилсов
рЕБРЕНДИНГ
Маркетинговое исследование
Изучим конкурентов, их позиционирование и методы коммуникации. Выявим отличие от конкурентов на основе ценностей. Проведём анализ конкурентных продуктовых линеек, сформируем офферы на основе продажи эмоций.
1/
Визуальная айдентика
Сформируем единую визуальную систему для сети ресторанов. Разработаем логотип, цветовую палитру, шрифтовое и графическое решение. Создадим брендбук для дальнейшего ведения и развития дизайна.
2/
Сайт
Разработаем единый сайт в фирменном стиле ресторанов для просмотра меню, бронирования столиков, событий и акций, а также контактной информации.
3/
Соцсети
Запустим соцсети (вк, инстраграм, яндекс карты), продумаем контент, методы вовлечения.

4/
Фото и видеосъемка
Проведём фудсъемку для меню.
Отснимем видео для контента в соцсетях и сайта.
5/
Полиграфия
Обновим меню в рамках новой айдентики, подготовим интерактивную и печатную версию
6/
ТАРИФЫ
для ребрендинга и запуска
Для просмотра
тарифов для запуска
поверните смартфон
в горизонтальное положение
/СТАНДАРТ
/
СМАРТ
/
ПРЕМИУМ
5 конкурентов
10 конкурентов
15 конкурентов
Анализ утп конкурентов
-
+
+
Анализ сайта
-
-
+
Анализ продуктов конкурентов
-
-
+
Составление портретов ЦА
до 5 носителей
до 10 носителей
до 15 носителей
Разработка носителей
10-15 стр.
15-20 стр.
35-40 стр.
Брендбук
5-7 стр.
8-10 стр.
10-15 стр.
Сайт
vk, inst, ЯК
vk, inst, ЯК
vk, inst, ЯК
Соцсети
-
-
+
Полное меню на ЯК
до 20 блюд
до 50 блюд
до 100 блюд
Фудсъемка
-
-
+
Фотосъемка команды
3-5 шт.
5-7 шт.
7-10 шт.
Ролики
основное меню
основное и барное
все меню
Полиграфия
не интерактивное
интерактивное
интерактивное
Онлайн меню
395 000 ₽
540 000 ₽
770 000 ₽
СТОИМОСТЬ
ТАРИФЫ
для маркетингового сопровождения
СТАНДАРТ
  • 7 часов фото и видео съемок
  • Корректировки в меню до 6 позиций
  • Новая полиграфия до 4 страниц
  • Техподдержка сайта
  • Ведение новостей и акций на сайте
  • 20 постов в месяц ВК, инстраграм
  • 40 рилсов в месяц
  • До 5 рекламных кампаний в РСЯ





___________
180 000 ₽
ПРЕМИУМ
  • 14 часов фото и видео съемок
  • Корректировки в меню до 20 позиций
  • Новая полиграфия до 10 страниц
  • Техподдержка сайта
  • Ведение новостей и акций на сайте
  • Popup баннеры на сайте с акциями
  • 20 постов в месяц ВК, инстраграм
  • 90 рилсов в месяц
  • До 10 рекламных кампаний в РСЯ
  • До 10 таргетированных рекламных кампаний в ВК и Mail Group
  • До 3-х Cross-marketing мероприятий с целью привлечения оффлайн трафика.
___________
240 000 ₽
СТАНДАРТ
  • 7 часов фото и видео съемок
  • Корректировки в меню до 6 позиций
  • Новая полиграфия до 4 страниц
  • Техподдержка сайта
  • Ведение новостей и акций на сайте
  • 20 постов в месяц ВК, инстраграм
  • 40 рилсов в месяц
  • До 5 рекламных кампаний в РСЯ
___________
180 000 ₽
ПРЕМИУМ
  • 14 часов фото и видео съемок
  • Корректировки в меню до 20 позиций
  • Новая полиграфия до 10 страниц
  • Техподдержка сайта
  • Ведение новостей и акций на сайте
  • Popup баннеры на сайте с акциями
  • 20 постов в месяц ВК, инстраграм
  • 90 рилсов в месяц
  • До 10 рекламных кампаний в РСЯ
  • До 10 таргетированных рекламных кампаний в ВК и Mail Group
  • До 3-х Cross-marketing мероприятий с целью привлечения оффлайн трафика.
___________
240 000 ₽
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website